Классный сайт,супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо админ за архивы,действительно полезно!!!
Дабавь еще чего нибудь!!!Hoax.MSIL.BadJoke.Agent.bu 21:21
not-a-virus:AdWare.Win32.SuperJuan.edo 21:14
Backdoor.Win32.Hupigon.dwii 21:13
Trojan.Win32.AntiAV.mj 21:13
Trojan.Win32.AntiAV.mi 21:12
Backdoor.Win32.Hupigon.dwih 21:12
Backdoor.Win32.BlackHole.btw 21:12
Backdoor.Win32.Hupigon.dwig 21:12
Trojan-Downloader.Win32.Tibs.knu 21:09
Trojan-Downloader.Win32.Tibs.knt 21:09
Trojan-Downloader.Win32.Tibs.kns 21:08
Trojan.Win32.Monderb.qrn 21:07
Trojan-Downloader.Win32.Tibs.knr 21:07
Backdoor.Win32.Hupigon.dwif 20:54
Trojan.Win32.Monder.pmg 20:54
Backdoor.Win32.VB.gar 20:54
Trojan.Win32.Monder.pmf 20:54
Trojan.Win32.Monderb.qrm 20:53
Trojan.Win32.FraudPack.tz 20:53
Trojan-Downloader.Win32.Tibs.knq 20:53
not-a-virus:FraudTool.Win32.Antivirus2009.x 20:47
Trojan.Win32.FraudPack.ty 20:45
Trojan-Downloader.Win32.Agent.agzn 20:44
Trojan-GameThief.Win32.OnLineGames.thun 20:44
Trojan-Clicker.Win32.Agent.diq 20:43
Trojan.Win32.Monder.pme 20:43
Trojan.Win32.Buzus.ype 20:43
Backdoor.Win32.Hupigon.dwie 20:43
Trojan.Win32.Monder.pmd 20:42
Backdoor.Win32.SdBot.hgs 20:42С украинского рынка уходит самый доступный автомобиль
Как стало известно AUTO-Consulting, Запорожский Автозавод завершает производство ЗАЗ-1103 «Славута» и в ближайшее время снимет ее с производства. То же самое произойдет и с пикапом ЗАЗ-110557.
В августе ЗАЗ готовится полностью перейти на производство Lanos и освобождает мощности для увеличения производства. Уже 28 сентября ЗАЗ останется единственным заводом, где будет выпускаться Lanos для рынков Украины и России, а производство этой модели на FSO прекратится.
«Славуту» на конвейере сменит Lanos, производство которого для завода более рентабельно, чем «Таврическое» семейство.
Напомним, что в 2007 году ЗАЗ снял с производства «Таврию», а сейчас настал черед и пикапа и «Славуты». Таким образом, в 2008 году завершилась «таврическая» эпоха на ЗАЗе. Теперь этот завод будет выпускать Lanos, Opel Astra Classic и отдельные модели ВАЗа.
С уходом «Славуты» с украинского рынка исчезает самый доступный автомобиль. В последнее время «Славута» стоила 30030 грн, а ее люксовая модификация – 35230 грн. Не смотря на такие цены, «Славута» была самым доступным автомобилем на рынке и для многих стала первым в жизни автомобилем.
Рынок после «Славуты»
В последние годы неуклонно растет порог входа в число автомобилистов. Еще несколько лет назад стать владельцем новенького автомобиля можно было имея в кармане 11000 грн. ($2180) – столько стояла самая простая «Таврия». В июле 2008 года «приобщиться» к автомобилистам обойдется уже в 30030 грн. ($6191). После ухода «Славуты» самым доступным автомобилем на рынке станет …даже не ВАЗ, а Chery QQ за 32740 грн. (пока еще есть такие машины 2007 года), и чуть позже уже за 33740 грн. ВАЗ-2107 обойдется не меньше 34350 грн.
Сход с рынка «Славуты» приведет к росту продаж самых доступных конкурентов, которые в свою очередь со временем начнут дорожать по причине отсутствия «нижней планки» конкурентов. Сверху они упираются в цену «девятки» ВАЗ-21093 за 37820 грн.
Эпоха «Таврии» подошла к концу, а вместе с ней и доступные цены на автомобили. Рост себестоимости производства постоянно «гнал» вверх цены на автомобили, что в условиях закрытого пошлинами рынка еще могло восприниматься покупателями. Кроме того, «Таврия» изначально была слабо рентабельным автомобилем для ЗАЗа, о чем руководство завода неоднократно заявляло. Это был «социальный» автомобиль, который держали на конвейере для обеспечения работой всего многотысячного коллектива ЗАЗа и всей инфраструктуры предприятия, пока не нашлась адекватная замена. «Славута», которая появилась на конвейере в 1999 году была более успешной моделью, но и ее уровень рентабельности был невелик.
Следует отметить, что «Славута» - это последний чисто украинский автомобиль, в традиционном понимании этого слова. «Славуту» создали наши дизайнеры и конструкторы, внедрили и выпускали наши производственники. Это был почти 100%-ый НАШ автомобиль. Теперь ЗАЗ выпускает уже «не совсем наши» машины: ВАЗы, Daewoo Lanos, Opel Astra Classic. Даже не смотря на то, что по уровню локализации они уже считаются украинскими, исконно украинского автомобиля пока нет. Не понятно, что будет и с брэндом «ЗАЗ». Одно время под ним выпускался Lanos, но сейчас на рынке можно встретить Lanos сразу под тремя брэндами: Daewoo, Chevrolet и ЗАЗ. Единообразия пока нет. А другие автомобили под брэндом «ЗАЗ» уходят с конвейера.
В 2009 году нам обещают показать Lanos-II, который сейчас разрабатывается ЗАЗом в сотрудничестве с иностранными партнерами. Возможно это и будет уже НАШ автомобиль.
Инф. AUTO-Consulting
Как делали Славуту и Таврию. Репортаж с ЗАЗа
Каким может быть Lanos-II